Работникам предлагали придумать новый дизайн логотипа предприятия. По условиям конкурса, в нём могли принять участие все сотрудники «Региса», а также их дети.
«Коллектив предприятия принял вызов и активно включился в творческий процесс. Больше всего работ представили сотрудники геологической службы. Так, геолог 1 категории Александр Иванов выполнил в графическом редакторе 9 работ! Не отставали и аналитики – инженер-спектроскопист Елена Кирина представила серию живописных эскизов в своей авторской акварельной экспресс-технике. Всего на конкурс были представлены 33 работы», - рассказывает ведущий маркетолог ООО «НПГФ «Регис» Наталья Мамаева.
В состав жюри вошли: управляющий директор Антон Стрельников, главный инженер Анатолий Боровков, директор по развитию минерально-сырьевой базы «Атлас Майнинг» Сергей Дюжев, заместитель управляющего директора по геологии Илья Вачаев, заместитель управляющего директора по производству Авдеев Евгений и начальника отдела кадров Оксана Луханина. Именно они и выбрали трех победителей.
Помимо этого, были отмечены и другие конкурсанты. Например, самым юным участником стал Роман Самозванов. Ему шесть лет. Его папа – главный геохимик Алексей Самозванов. А Елена Кирина получила «Приз зрительских симпатий».
Первое место в конкурсе заняла работа Анастасии Марковой. Дочь ведущего геолога инженерно-геологической партии Татьяны Марковой. Анастасия учится на 2 курсе АмГУ по специальности «Графический дизайн».
Все победители будут награждены денежными призами, а работа Анастасии, после доработки профессиональным дизайнером, обретет статус нового логотипа ООО «НПГФ «Регис», который будет использоваться для брендирования сайта, спецодежды, автомобилей, техники, сувенирной и прочей продукции компании.